“Славянка”

1. Ситуация на начало игры.

Год 862. Киев, захваченный недавно хазарами, платит им дань. Род киевских князей, потомков Даждь-бога и Живы, пресекся. Формально правит Киевом боярин Гордыня. На севере же - постоянные усобицы из-за власти. Варягов прогнали за море, отказавшись платить им дань, но словенский (новгородский) князь Гостомысл, потомок Даждь-бога и Марены, находится при смерти. Потомков по мужской линии у него нет. Известно только, что сын его средней дочери Умилы, выданной замуж за бодричского князя Годослава, уцелел во время набега Готфрида Датского и был взят в плен варягами. Жив также сын младшего брата Гостомысла и псковитянки Вадим, по прозвищу Храбрый. Вече должно избрать нового князя. Неожиданно в Новгород прибывает варяжская дружина, в числе которой находится сын Умилы Рюрик.

2. Команды.

Киев - поляне.
Хазары, взимающие дань с Киева.
Словенск (Новгород) - ильмерцы (словене).
Псков - кривичи.
Варяги - норвежцы и бодричи.
Царьград (Константинополь) - греки.

3. Отдельные персонажи.

а) варяги:

Рюрик (бодричское Рарог, норвежское Хродрик) - прямой потомок Гостомысла.
Ефанда (норвежское Идунн) - его жена, из норвежского королевского рода.
Олег (норвежское Хельги) - брат жены.
Дир - бодрич.
Аскольд - норвежец.
Игорь (норвежское Ингвар) - малолетний сын Рюрика. На начало игры еще не родился.

б) новгородцы:

Гостомысл - новгородский князь.
Вадим - сын псковского князя Добромысла, племянник Гостомысла.
Лада - жена Вадима.
Боговед - новгородский волхв, жрец культа Велеса.

в) псковичи:

Ждана - псковская княгиня, вдова князя Добромысла, брата Гостомысла.
Ольга (славянское Светлана, норвежское Хельга) - малолетняя дочь Вадима. На начало игры еще не родилась.

г) киевляне:

Гордыня - киевский боярин.
Феогност - греческий священник, посланник патриарха Фотия.

4. Жизненный цикл.

Время игры охватывает промежуток примерно в 25-30 лет. От старости умирает один Гостомысл (его смертью и погребением начинается игра), остальные персонажи достаточно молоды. От голода не умирает никто. Персонажи, умершие от ран или по болезни, возрождаются в новой роли через время, достаточное для разработки новой легенды.

5. Экономика.

Охота, собирательство и рыболовство дают достаточно продовольствия. Вместо денег используются шкуры животных. 20 векошей (беличих шкурок) равно одна куна (кунья шкурка). 20 кун - одна гривна (серебряный слиток весом в один фунт). Также имеют хождение греческие серебряные монеты (на вес). Кроме того, процветает меновая торговля.

6. Религия.

Славяне - язычники, веруют в Бога Единого, проявлениями которого являются многочисленные младшие боги: Велес, Даждь-бог, Световид, Перун и многие другие. Особо почитаемым является Велес. В жертву богам приносят мед (сурицу), молоко, масло, ягнят. Человеческих жертвоприношений не было.

Варяги (в том числе бодричи) - язычники, исповедующие культ Перуна (Перкуна). Данный культ требовал человеческих жертвоприношений.

Греки - православные христиане.

Хазары - иудаисты.

7. Ранения, болезни и их лечение.

Болезни и ранения требуют обязательного лечения, которое могут осуществлять только служители всех религиозных конфессий, для чего требуется провести необходимый обряд. В противном случае больной или раненый умирает.

8. Боевые правила.

Все игроки имеют по три хита. Ношение доспехов хитов не добавляет.

Допускается стандартное оружие следующих видов: меч, кинжал, кулуарный нож, копье, топор, лук, дубина, кистень. Шпаги, арбалеты и тому подобное не допускается, как явно несоответствующее эпохе.

Зона поражения стандартная (корпус кроме области паха, руки выше локтя, ноги выше колен). Попадание в голову - самовынос со смертельным исходом.

Все оружие действует вне зависимости от вида.

Нетрезвый игрок считается находящимся вне игры и удары, нанесенные им, не засчитываются.

9. Права и обязанности мастеров.

Все мастера являются играющими. Мастера следят за соблюдением правил, которые для них также обязательны, как и для рядовых игроков. Мастера имеют право по своему выбору давать игрокам новое воплощение или наделять их особыми свойствами, а также насылать болезни. Мастера имеют три хита и в случае выноса руководят игрой из положения “вне игры” (в виде глюка, который смотрит, но не играет).

Вернуться назад

Hosted by uCoz